четверг, 23 июля 2015 г.

Помочь организовать сбор средств на лечение Валерии

Первый канал, Русфонд, дайте шанс моей дочери бороться за жизнь! Организуйте сбор средств на ее лечение.

Я обращаюсь к руководству и экспертам Русфонда, к руководству Первого канала и к чиновникам Минздрава с просьбой, мольбой, криком о помощи в спасении моей дочери Валерии Тереховой.
В январе этого года моей дочери поставили диагноз, который поставил всю жизнь с ног на голову - саркома Юинга. Все это время мы лечились в клинике им. Блохина в Москве. Все эти полгода я искренне верила - верила в докторов и в российскую медицину..
Но две недели назад, когда мы поехали на очередную проверку и курс химии - земля уплыла из под ног... как приговор звучало - отрицательная динамика...на тот момент мне казалось, что ничего страшнее в моей жизни и жизни моей дочери уже быть не может, но я не опустила руки, а стала обращаться за помощью в фонды и в зарубежные клиники.
Но я не знала тогда, что самое страшное еще впереди, что доктора клиники Блохина попросту выставят нас за дверь без лечения, что мы две недели будем жить на квартире - а моя дочь будет мучиться от боли и находится без лечения. Что я услышу от врачей самое страшное что может услышать мать - мы от вас отказываемся, езжайте домой. Что врачи этой клиники даже откажутся стабилизировать состояние моей дочери - мотивируя это тем, что если моей Лерочке станет хуже, то нас уже никуда не денешь.
Сейчас за Леру борются белгородские доктора, они делают все, чтобы стабилизировать ее состояние, чтобы хоть как то справиться с последствиями ее нахождения без лечения, но помочь ей могут только за границей.
Нас готова принять немецкая клиника Хелиос, но сотрудники Русфонда сказали, что для получения быстрой помощи необходимо получить приглашение из клиники с которой сотрудничает Русфонд. Мы обратились в одну из таких клиник, и профессор с мировым именем, специализирующийся на саркомах доктор Захарулис согласился нас принять. Харли стрит клиник (Лондон) выставила счет и ждет нас на лечение.
Я прошу руководство Русфонда и руководство Первого канала дать шанс моей дочери: организовать сбор средств на лечение моей дочери Лерочки за рубежом.
Мою дочь зовут Валерия - это имя обозначает "сильная". И это так, я всей душой, всем сердцем верю в то, что она справится. Умоляю - дайте ей шанс жить!
Подпишите мою петицию и расскажите о ней своим друзьям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий