пятница, 14 августа 2015 г.

Александр, ваши подписи помогают!

Александр,

благодаря поддержке более 62 тысяч россиян наша семья добилась установки пандуса в нашем подъезде. Мы очень долго просили об этом администрацию, но ответа так и не получили. А мне требовалось много сил, чтобы хоть иногда вывозить моего мужа Дмитрия, прикованного к инвалидному креслу, на улицу.

Но на помощь нам пришли совсем незнакомые люди, которые увидели нашу петицию, поставили свою подпись и помогли советом. Спасибо большое!! Сейчас я знаю, что наши подписи реально помогают. 

Поэтому я хотела вас попросить помочь человеку, который находится в такой же сложной ситуации. Подпишете его петицию?


Помогите решить проблему жилья для моего сына, инвалида - колясочника

Эдуард Батаков
Syktyvkar, Russian Federation

В моей семье случилось страшное несчастье, в результате несчастного случая мой сын 1992 г.р стал инвалидом 1 группы. Я сам так же имею утрату трудоспособности в связи с тяжелой производственной травмой.

Случилось так, что на данный момент у нас нет своего жилья (комнату в общежитие продали для взноса за ипотеку, потом случилось несчастье и все деньги ушли на лечение). На данный момент мы живем в арендованной квартире, абсолютно непригодной для проживания инвалида - колясочника.

Согласно ст 49-51 Жилищного кодекса Российской Федерации инвалид имеет право на получение жилого помещения по договору социального найма,это было бы на данный момент хоть каким то выходом из ситуации. Я был на личном приеме у главы администрации МО ГО "Сыктывкар", но там мне было отказано в постановке на учет из за того что мы прописаны в так называемом "резиновом доме" и не имеем своего жилья.

В администрации мне отказали в помощи при решении этой проблемы ссылаясь на Российское законодательство. Я прошу Вас, Вячеслав Михайлович, как Главу Республики Коми, решить вопрос по предоставлению жилого помещения инвалиду не с бюрократической позиции а с человеческой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий