воскресенье, 27 декабря 2015 г.

Спасибо всей России за эту победу


Александр,

Хочу поделиться с вами моим безграничным счастьем и радостью, к которым привела петиция, начатая мной пару месяцев назад.

В сентябре суд отказал моей семье в удочерении 3-летней Эли с тяжелыми патологиями рук и кистей из детского дома в Приморском крае. Мы не верили, что суд не разрешает нашей любящей семье удочерить больную девочку и оставляет ее в доме инвалидов. И после бессонной ночи мы решили бороться за Элю и нашу будущую семью!

Я создала петицию на Change.org. Вскоре 350 тысяч человек поддержали меня и встали на защиту маленькой Эли. Это привлекло внимание СМИ. Появились статьи о ситуации нашей семьи, меня приглашали к участию в программах на ТВ. Вскоре нас поддержал сам Павел Астахов, свою личную помощь предложили и депутаты Госдумы.

Людей из разных городов и разных профессий объединила наша Эля. Я получала много сообщений, пожеланий удачи, поддержки и тепла. Я просила всех, кто подписал нашу петицию, также писать обращения в различные инстанции, участвовать в флешмобах, помочь нам оформить документы.

И на прошлой неделе мы победили! 

Верховный суд разрешил Эле стать нашей дочкой, а нам - ее родителями. Элечка теперь не НИЧЬЯ, а МАМИНА и ПАПИНА! Новый год мы уже будем встречать вместе!

Я на своем опыте, на опыте моей семьи убедилась, что сдаваться нельзя! Надо отстаивать свои права и бороться за свое счастье. Все становится возможным, если люди работают вместе.

Почему бы и вам не попробовать? Создайте свою петицию прямо сейчас и измените свою жизнь к лучшему.

Мы желаем всем счастья и здоровья в Новом году, храни Бог Вас и Ваши семьи!

Юля Бейсенова,
мама Эли и автор петиции

Комментариев нет:

Отправить комментарий