воскресенье, 24 июля 2016 г.

Как 140 тысяч человек добились ответа от ВКонтакте

Победа! 140 тысяч россиян добились от Вконтакте адаптации сайта для незрячих. А что бы вы хотели изменить?

 

Александр,

хочу вам рассказать, как в течение месяца с помощью change.org и 140 тысяч человек, которые подписали мою петицию, я изменил свою жизнь и помог сотням тысяч таких как я - незрячим и слабовидящим.

Меня зовут Антон, мне 29 лет. Я не хожу и не вижу c детства. Моя единственная возможность общаться с миром - это интернет. Но, к сожалению, Вконтакте - наиболее популярная соцсеть в Рунете, которой каждый день пользуются  более 4 миллионов человек, не полностью доступна незрячим людям…

Я несколько раз обращался лично к руководству Вконтакте, но никто не обращал внимания на меня и мои жалобы. Я не хотел сидеть сложа руки и решил создать петицию. Но результат превзошел мои ожидания.

В течение месяца мою петицию поддержали 140 тысяч человек и сообща нам удалось добиться победы! На этой неделе руководство ВКонтакте официально заявило, что адаптирует свой сайт для слабовидящих и незрячих людей!

"Мы готовы работать над устранением проблем с интерфейсом и хотели бы пригласить Вас к участию в тестировании этих специальных возможностей", - написал  Евгений Красников, представитель пресс-службы ВК.

Все это не было бы возможным без этой петиции и 140 тысяч человек, которые меня поддержали. Как показывает моя история - важно добиваться того, что для вас важно. Подумайте, что бы вы хотели изменить и создайте свою петицию прямо сейчас. Добивайтесь и вы добьетесь!


Удачи вам,
Антон Туляков, Пикалево
автор петиции

Комментариев нет:

Отправить комментарий