вторник, 11 июля 2017 г.

Личная просьба Максима Фадеева

Александр,

Вы наверняка слышали об истории 6-летнего "пьяного мальчика" Алеши Шимко, сбитого насмерть во дворе дома в Балашихе. Её обсуждает вся Россия, а разобраться в деле требует даже известный продюсер Максим Фадеев, создавший петицию у нас на платформе.

Благодаря кампании Сергея из Краснодара и общественному резонансу, который она вызвала, уже удалось добиться первой победы - было открыто уголовное дело и началось следствие. Теперь Максим Фадеев требует не упускать эту историю из поля зрения общества, проконтролировать ход судебных слушаний по делу и добиться справедливого приговора.

"Крайне важно сейчас, чтобы до приговора об этой истории не забыли. Наша с вами задача - не отпустить эту историю. Моя личная просьба к каждому из вас: подпишите петицию, помогите распространить ее, донести это дело до верхов и добиться справедливого, беспристрастного суда!" - просит Вас Максим.

Подпишете его петицию? Поможете добиться добиться справедливости?

Добьемся беспристрастного суда по делу Алеши Шимко

Максим Фадеев
Москва, Altay, Respublika

Друзья,
Видя все происходящее вокруг истории с Алешей Шимко, как и говорил в своем инстаграм, я просто уже не могу молчать! Я в шоке от того, что это все в принципе происходит!

Поэтому предлагаю нам вместе обратиться к президенту и следственному комитету Российской Федерации с требованием проконтролировать ход судебных слушаний по делу и добиться справедливого приговора.

Вы, возможно, знаете, что до общественного резонанса уголовное дело не заводили целый месяц. Поэтому крайне важно сейчас, чтобы до приговора об этой истории не забыли. Наша с вами задача - не отпустить эту историю и проследить за тем, чтобы суд был беспристрастным, а приговор - справедливым.

Прошу вас присоединиться и рапространить петицию по всем доступным вам каналам. Чем больше будет нас - людей не готовых просто так забыть эту историю - тем выше шансы того, что справедливость восторжествует.

Максим Фадеев.

1 комментарий:

  1. Вот контактные данные г-на Бенджамина по электронной почте: lfdsloans@outlook.com. / Или WhatsApp +1 989-394-3740, который помог мне с займом в 90 000,00 евро, чтобы начать свой бизнес, и я очень благодарен, мне было очень тяжело, пытаясь найти способ, как матери-одиночки не было Со мной легко, но с помощью мистера Бенджамина я улыбаюсь на моем лице, когда я наблюдаю, как мой бизнес становится сильнее и расширяется. Я знаю, вы можете удивиться, почему я помещаю такие вещи здесь, но я действительно должен выразить свою благодарность, чтобы любой, кто ищет за финансовую помощь или преодоление трудностей с этим бизнесом или желание запустить бизнес-проект может позаботиться об этом и надеяться на выход из затруднений .. Спасибо.

    ОтветитьУдалить