четверг, 4 августа 2016 г.

Fwd: Спасибо вам! Закон о коллекторах принят!




-------- Пересылаемое сообщение --------
От кого: Наталья Рыбакова через Change.org <mail@change.org>
Кому: al_lip@mail.ru
Дата: Вторник, 12 июля 2016, 19:57 +03:00
Тема: Спасибо вам! Закон о коллекторах принят!

Change.org

Победа! 280 тысяч россиян добились принятия закона о коллекторах и остановили их беспредел. А что бы вы хотели изменить?

 

Александр,

я хотела бы рассказать вам о кампании на Change.org, благодаря которой я и 280 тысяч человек добились принятия закона о коллекторах. На прошлой неделе президент Путин подписал его - а это значит, что произвол, который творили коллекторы, выбивая деньги из должников, наконец-то будет ограничен!

Эта победа была бы невозможна без всех, кто подписал петицию и участвовал в акции рассылки сообщений лидерам политических партий, заседающих в Госдуме. Спасибо всем, кто поддержал меня. 

Когда я создавала петицию, я была ужасно возмущена поведением банд коллекторов, которые готовы были убить должников, превратить их жизнь в ад, только бы вытрясти из них долг. Я узнала про случаи в Ульяновской области, где сотрудник коллекторской фирмы бросил горящий «коктейль Молотова» в окно деревянного дома, в результате чего ожоги получил маленький ребенок, и про доведенного до самоубийства коллекторами таксиста из Асбеста. Я не могла больше молчать. 

Мы требовали принять закон, защищающий граждан России от коллекторов. И у нас получилось! Благодаря нашей активности и неравнодушию их деятельность уже вскоре будет находиться под контролем.

Это наша общая победа! И сообща мы сможем решить еще не одну проблему и остановить не одну жестокость!

Почему бы вам тоже не попробовать? Создайте свою петицию прямо сейчас!

Спасибо вам за поддержку,
Наталья Рыбакова
Павлово, Россия
автор петиции

Что бы вы хотели изменить?
Создайте свою петицию.


Это сообщение было отправлено Change.org по адресу: al_lip@mail.ru. Вы можете изменить настройки получения уведомлений или отписаться от сообщений от Change.org.

Создать петицию   ·   Напишите нам   ·   Политика конфиденциальности
Change.org   ·   548 Market St #29993, San Francisco, CA 94104-5401, США



Комментариев нет:

Отправить комментарий